Регистрация изменений в учредительных документах
Мы осуществляем регистрацию изменений в учредительных документах организаций любых правовых форм.
Изменения, требующие регистрации в налоговых органах:
- Изменение организационно-правовой формы и наименования юридического лица;
- Изменение в составе учредителей;
- Изменения, связанные со сменой Генерального директора;
- Увеличение (уменьшение) уставного капитала;
- Изменение видов деятельности;
- Изменение местонахождения организации;
- Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
- Сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
- Приведение учредительных документов в соответствии с новым законодательством;
- Изменение сведений о юридическом лице в случае ошибок, допущенных в ранее представленных документах;
- Изменение уведомительного характера.
- Другие
Предоставляемые услуги по регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах.
- Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах
- Подготовка комплекта документов для регистрации изменений.
- Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений.
- Изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов.
- Предоставление выписки из Единого Государственного Реестра Юридических лиц (ЕГРЮЛ).
- Уведомление налогового органа о произведённых изменениях.
- Уведомление внебюджетных фондов о произведённых изменениях.
Документы и сведения необходимые для регистрации изменений
Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах необходимы:
- Свидетельства о регистрации юридического лица и постановке на налоговый учёт;
- Оригиналы учредительных документов;
- Письмо о присвоении кодов Госкомстата;
- Банковские реквизиты организации.
В связи с многообразием случаев, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы возможна необходимость предоставления дополнительных сведений о юридическом лице, в связи с чем может потребоваться ряд документов, перечень которых определяется в конкретной ситуации. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений, Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.