Регистрация изменений в учредительных документах

Мы осуществляем регистрацию изменений в учредительных документах организаций любых правовых форм.

Изменения, требующие регистрации в налоговых органах:

  • Изменение организационно-правовой формы и наименования юридического лица;
  • Изменение в составе учредителей;
  • Изменения, связанные со сменой Генерального директора;
  • Увеличение (уменьшение) уставного капитала;
  • Изменение видов деятельности;
  • Изменение местонахождения организации;
  • Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
  • Сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
  • Приведение учредительных документов в соответствии с новым законодательством;
  • Изменение сведений о юридическом лице в случае ошибок, допущенных в ранее представленных документах;
  • Изменение уведомительного характера.
  • Другие

Предоставляемые услуги по регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах.

  1. Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах
  2. Подготовка комплекта документов для регистрации изменений.
  3. Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений.
  4. Изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов.
  5. Предоставление выписки из Единого Государственного Реестра Юридических лиц (ЕГРЮЛ).
  6. Уведомление налогового органа о произведённых изменениях.
  7. Уведомление внебюджетных фондов о произведённых изменениях.

Документы и сведения необходимые для регистрации изменений

Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах необходимы:

  1. Свидетельства о регистрации юридического лица и постановке на налоговый учёт;
  2. Оригиналы учредительных документов;
  3. Письмо о присвоении кодов Госкомстата;
  4. Банковские реквизиты организации.

В связи с многообразием случаев, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы возможна необходимость предоставления дополнительных сведений о юридическом лице, в связи с чем может потребоваться ряд документов, перечень которых определяется в конкретной ситуации. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений, Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.



Сэкономьте в деньгах,
выиграйте в качестве!
Позвоните нам по телефону:
(095) 268-35-75
и получите консультацию!

Мы готовы предложить специальные условия для клиентов с постоянным объёмом заказов по регистрации юридических лиц. Возможные скидки — до 30 %.

Индивидуальная разработка учредительных документов — это предложение для тех, кому необходима детальная проработка Устава предприятия и общие требования действующего Законодательства могут не совсем полно отражать потребности создаваемого предприятия.

Регистрация в Реестре малого предпринимательства г. Москвы — это реальная поддержка Вашего бизнеса и возможность получения льгот и преимуществ перед остальными хозяйствующими субъектами.

Вниманию собственников и арендаторов нежилых помещений, кого интересует коммерческое предложение о сотрудничестве по предоставлению юридических адресов для регистрации юридическим лицам. Свяжитесь с нами, и мы уверены, наше предложение Вас заинтересует.

Телефон: (095) 268-35-75
(c) www.lb-consult.ru - 2005